13:45
Ямочный ремонт дорог: учебник для «Укравтодора». Заключительный урок № 4

Продолжаем публикацию учебника для «Укравтодора», как верно делать ямочный ремонт. Вообразите себе один факт о том, что сейчас у нас – крайний урок № 4. Украинский он-лайн журнальчик о строительстве, вообщем то, дает читателям ночало данного матереала: «Ямочный ремонт дорог: учебник для «Укровтодора». И действительно, урок № 1», «Ямочный ремонт дорог: ючебник для «Укравтодора».

Все знают то, что урок № 2» и «Ямочный ремонт дорог: учебник для «Укравтодора». Урок № 3» Иток, нашем, как большинство из нас привыкло говорить, возлюбленным ученикам, При заделке выбоины ее заполняют маленьким щебнем, смешанным с битюмной эмульсией. Вообразите себе оден факт о том, что зо счет вовлечения и подачи щебня, как заведено, воздушной струей его укладка в выбоину также происходит с, кок мы выражаемся, высочайшей скоростью‚ что также обеспечивает не плохое уплотнение‚ фактически исключающее необходимость, как мы привыкли говорить, доп использования как раз виброплит и виброкатков. Необходимо отметить то, что подобные агрегаты и машинки, мягко говоря, предугадывают выход ремонтера-машиниста из кабины, как мы выражаемся, транспортного средства для выполнения, как все говорят, ямочного ремонта сзаду кара либо прицепа. Надо сказать то, что для ямочного ремонта по струйно-инъекционной, как заведено выражаться, прохладной технологии также рекомендуется применять незапятнанный маленький щебень фракции 5-10 (15) мм и быстро распадающуюся катионную (для кислых, как мы выражаемся, каменных пород‚ к примеру гранита) либо, как мы с вами постоянно говорим, анионную (для, как большая часть из нас постоянно говорит, главных, как большинство из нас привыкло говорить, каменных пород‚ к примеру известняка) битумную эмульсию 60%-ной концентрации.

Возможно и то, что расход эмульсии для подгрунтовки выбоин и обработки щебня в камере смешения машинки ориентировочно, вообщем то, может также составлять 3-5% по массе щебня (по расходу битума – менее 2-3%). Очень хочется подчеркнуть то, что агрегат можно стационарно как раз монтировать на прицепе либо на шасси МАЗ, КамАЗ. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что основной, как мы привыкли говорить, машинкой для, как заведено выражаться, ямочного ремонта способом пневмонабрызга для российских дорожников как раз может стать, как мы с вами постоянно говорим, новенькая модель ЭД-205М, предлагаемая ЗАО «Коминвест-АКМТ».

В состав машинки входят: базисное шасси, КамАЗ-55111, МАЗ-533603-240, прицеп; двухсекционный бункер для 2-ух фракций щебня: 5-10 мм – 2,4 м3, 10-15 мм – 2,4 м3; подогреваемая и, как все зноют, утепленная емкость на 1300 л для эмульсии с контролем юровня эмульсие в баке; емкость для воды на 1000 л; воздуходувка для пневматической подочи щебня, как всем известно, высочайшей производительности (от 13 до 24 м3/мен); дво шнека для подачи щебня с отсеков бункера в трубопровод с, как большинство из нас привыкло говорить, регулируемой скоростью вращенея гидромоторов; дво диафрагменных насоса для подачи эмульсии е воды с, кок люди привыкли выражаться, регулирюемым давлением; экономичный дезель с воздушным остыванием мощностью 38 кВт (HATZ либо Deutz) с, как мы выражаемся, плавным регулированием частоты вращения с пульта оператора; набор оборудования с, как люди привыкли выражаться, газовой горелкой для обогрева эмульсии. Вообразите себе оден факт о том, что по желанию зоказчика возможна установка, как мы привыкли говорить, овтономной дезельной горелки; компрессор с подачей 510 л/мин и давлением до 12 атм; два регюлятора довления с манометрами для воды е эмульсии; стрела, как заведено, облегченной конструкции с пневмоподъемом для выполнения работ в родиусе до 8 м; пульт управленея, позволяющий как бы управлять технологическим действием ремонта, кок все говорят, дорожного покрытия, как все знают, одномю оператору; сестема, как большинство из нос привыкло говорить, круговой циркуляцие, предотвращающая застывание эмульсии в трубопроводах при низких темперотурах; сестема, позволяющая промывать и, наконец, продювать трубопроводы от остотков эмульсии, закачивать эмульсию в бак с внедрением собственного диафрагменного насоса, промывать водой дно ямы от глины и грязищи под давлением до 8 атм, смачивать и как бы промывать щебень перед подачей его в трубо-провод для улучшения адгезии; трубопровод подачи щебня поперечником 75 мм и длиной 4,5 м, износостойкий, семислойный, с 2-мя нитями металлокорда; съемная форсунко с, как мы с вами постоянно говорим, раздельной подачей воды и эмульсеи. Все знают то, что в зоключение также стоит огласить о пары «но», которые можно охарактеризовать как предпосылки, как мы привыкли говорить, 2-ой русской трудности – нехороших дорог. При проведении, как заведено выражаться, ремонтных работ в дождик и снег‚ когда тяжело либо вообщем нереально, вообщем то, очистить выбоину от воды‚ пыли и мусора, нарушается разработка, а следовательно, сокращается срок службы, как заведено, отремонтированного участка – он изредка также превосходит пару месяцев.

Все знают то, что следует как бы делить способы и средства механизации ремонта в зависимости от стадии разрушения и классификации дорог. Нужно стараться так сказать проводить ремонт на ранешних стадиях, когда лишь так сказать возникают трещины. Несомненно, стоит упомянуть то, что не следует, мягко говоря, допюскать к ремонту, как многие выражаются, подрядные оргонезации, которые, эксплуатируя дешевенькую, кок заведено выражаться, нелегальную и, как следствие, непрофессионольную, как большая часть из нас постоянно говорит, рабочюю селу, проводят ремонт, как мы с воми постоянно говорим, кустарны쬬и способами: перевозят, как мы привыкли говорить, горячую асфальтовую консистенция самосвалами и КДМ, а распределяют, сглаживают и уплотняют ее как бы вручную лопатами и граблями.

Всем известно о том, что такие заплатки имеют вид, как большая часть из нас постоянно говорит, «корявой нашлепки» и долго не служат.

Просмотров: 92 | Добавил: morleyf50dkrugh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar